Речевая аналитика
для роста конверсии
в отделе продаж

Увеличьте конверсию на 20% за счет полного контроля за качеством звонков с помощью искусственного интеллекта
Сосредоточьтесь на главном, рутину возьмем на себя

Цифровой РОП

Руководитель отдела продаж
Устали тратить время на обучение и контроль, пока менеджеры сливают все лиды
Не хватает персонала для большего количества проверок, теряется качество оценки
Руководитель отдела качества коммуникаций
Выполнение планов по выручке под угрозой, хотя все процессы выстроены
Коммерческий директор
для кого

Что делает?

Обучает
Анализирует
Транскрибирует
Больше не нужно тратить время на прослушивание записей — текстовые версии звонков всегда под рукой.
Нейросеть распознает речь, определяет роли говорящих (менеджер или клиент) и создает текстовую транскрипцию диалога. Все звонки автоматически сохраняются в архиве.
Вся информация представлена в удобных отчетах и наглядных графиках, что помогает отслеживать динамику, выявлять слабые места и улучшать результаты продаж.
Искусственный интеллект сравнивает звонки со скриптом, фиксирует отклонения и формирует подробную статистику
по всем сотрудникам.
Результаты тестирования сохраняются, формируя статистику по каждому менеджеру, что позволяет отслеживать прогресс.
После каждого звонка система предлагает тесты по методике Эббингауза для закрепления информации. Это помогает сотрудникам быстрее усваивать материал и совершенствовать свои навыки.
Аналитика звонков менеджеров без увеличения штата, гибкие настройки оценок и чек-листов
Тотальный контроль за выстроенным процессом продаж, понятные точки роста отделов
Быстрая обратная связь менеджерам, аналитика кому и над чем работать для лучшего результата
Подключили
Цифровой РОП
Не получается обеспечить полный контроль за качеством звонков?
Тратите много времени на обучение менеджеров и повторение простых вещей?
Устали сливать заявки из-за отхода от скрипта?
До внедрения ИИ

У нас есть решение

Подключить легко

Позволяет быстро увидеть первые результаты и начать улучшать продажи.
Мгновенный старт
03
Подключаем чек-листы
в нужные воронки и стадии
Вставляем уникальный код в личном кабинете
02
01
Создаем интеграцию в AmoCRM или Bitrix24

Как это выглядит

Быстрая интеграция
До двух дней. Подключаем телефонию или CRM бесплатно. Все тесты и обучение для менеджеров сразу доступны в Telegram.
Гибкий сервис
Настраиваем скрипты под каждую воронку, ее этапы и ответственных менеджеров. Поддерживаем любые скрипты и чек-листы.
С нами выгодно
Мы предлагаем, пожалуй, лучшие условия на рынке. При этом считаются только целевые состоявшиеся звонки — без недозвонов и автоответчиков. Вы платите только за реальные разговоры с клиентами.

Почему выбирают Цифровой РОП?

Входящий трафик
Холодные звонки
От 1000 звонков в месяц
24
15
р.
за звонок
от
до
Клиентский сервис
Профессиональный
Возможно несколько направлений аналитики:
Интеграции с самыми популярными CRM
и Телефониями
19.900
р.
в месяц
от
Базовый
До 1000 звонков в месяц
Все платежи включены
Корпоративный
Разработаем персональный тариф
Обсуждается индивидуально
Решим любую задачу
в звонках с ИИ под ключ
Подойдет для сложных проектов и процессов

Тарифы

Смотрите короткую демонстрацию, как пользоваться нашим продуктом

Как это работает

Часто задаваемые вопросы

Как понять, надо ли это моей компании?
?
У вас есть скрипты/чек-листы и от 3000 звонков в месяц (входящие/исходящие), ведется запись звонков.
Какие преимущества над обычным отделом контроля качества?
?
Тотальный контроль (прослушиваются все звонки), быстрее обратная связь, исключение человеческого фактора
?
Можно ли попробовать бесплатно?
По запросу мы предоставляем демо доступ к платформе,
а также можем проанализировать бесплатно до 200 звонков
Мы знаем ответ на этот вопрос. Рассказываем об IT и ИИ в нашем канале. Там только польза, ценные инсайты и рабочие инструменты.
Как прокачать бизнес с помощью IT?
Кейс внедрения речевой аналитики
для стоматологической клиники Sib Dental
Клиника получила инсайты, которые позволили выявить ключевые зоны роста. На основе нашей работы они решили дорабатывать свою CRM-систему (Битрикс) и улучшать управление записями звонков.
Результат:
Решение:
Мы внедрили наш продукт для анализа звонков, предоставив клинике первичное представление о работе их менеджеров.
Клиника не имела аналитики работы менеджеров, что затрудняло оценку их эффективности.
Проблема:
Кейс внедрения речевой аналитики
для группы компаний ЭПОТОС
Тотальный контроль звонков через систему дал +10% к конверсии в отделе продаж.
Результат:
Решение:
  • Разработали гибкий чек-лист, основанный на анализе звонков, без жёстких речевых модулей.
  • Выяснили, что отдел продаж работает на высоком уровне.
  • Подключили Цифровой РОП для анализа звонков.
  • Запись звонков велась, но не анализировалась.
  • Руководитель отдела продаж выполнял план, но коммерческий директор считал, что можно улучшить результаты.
Проблема:
Кейс внедрения речевой аналитики
для сети автосалонов (NDA)
Уже через несколько дней система выявила слабые места в работе. Конверсия в следующий этап сделки выросла на +20%.
Результат:
Решение:
  • Обеспечили руководителя детализированной аналитикой и подсветили ключевые ошибки.
  • Выявили, что менеджеры импровизируют, отклоняются от скриптов и слабо отрабатывают возражения.
  • Подключили Цифровой РОП для полного контроля качества звонков.
  • Директор автосалонов столкнулся с проблемой утечки лидов из-за слабой работы менеджеров с возражениями и несоблюдения скриптов.
  • Отдел контроля качества отсутствовал, а выборочная проверка звонков была недостаточной.
Проблема:
WhatsApp
Telegram