Анализируйте переписки с клиентами, улучшайте продажи и держите коммуникации под контролем

Аналитика чатов ваших менеджеров

Протестируйте сервис абсолютно бесплатно

Для тех, кто держит продажи под контролем

Коммерческий директор
Руководитель клиентского сервиса
Руководитель отдела продаж (РОП)
Сервис автоматически проверяет грамотность и корректность предложений, формирует аналитику и не даёт забывать чаты.

Анализируйте переписки и улучшайте продажи

Без контроля менеджеры теряют клиентов, а бизнес упускает прибыль. ИИ-аналитика чатов поможет вовремя отследить:

Зачем нужно контролировать чаты?

Насколько корректно составлены расчёты и коммерческие предложения

Рассчеты и КП

4
Поэтапный разбор и выявление ошибок, из-за которых срываются продажи

Ход сделки

1
Какие чаты и заявки остались без ответа, где вы теряете клиента

Забытые чаты

3
Ошибки в сообщениях, которые влияют на репутацию компании

Грамотность

2

Что мы оцениваем в диалогах

Как работает наш сервис

Выдаем статистику и отчет. Наглядные графики и показатели, чтобы улучшить клиентский сервис
4
Анализируем переписки. Искусственный интеллект начнет находить ошибки в чатах
3
Настраиваем этапы сделки. Задаем параметры контроля под ваши стандарты продаж и сервиса
2
Подключаем ИИ к чатам. Интегрируем сервис через API в мессенджеры или напрямую к CRM
1

Смотрите короткую демонстрацию продукта

Остались вопросы? Напишите нам в Телеграм или оставьте заявку

Ваши часто задаваемые вопросы

Что умеет сервис ИИ аналитики чатов?

+
Анализирует переписки операторов, выявляет ошибки, формирует детальную аналитику и находит забытые или неотвеченные чаты.

Какие можно находить ошибки?

+
Система находит ошибки в орфографии и пунктуации, нарушенную логику сообщений, неверные расчёты в коммерческих предложениях.

Можно ли отслеживать другие ошибки?

+
Да. По вашему запросу можно обучить ИИ находить другие виды ошибок, которые необходимы.

Какие мессенджеры поддерживает?

+
В данный момент аналитика чатов работает с Telegram и WhatsApp.
Можно ли анализировать почту?
+
Да, если почта привязана к карточке лида или сделки в вашей CRM-системе.
Начните контролировать чаты уже сейчас
Оставьте заявку и протестируйте сервис абсолютно бесплатно
Документы
Меню
Контакты
Разрабатываем цифровые решения для роста продаж
© 2025 Business Vision Max