Проблема:
Наш клиент, дистрибьютор запасных частей, тратил значительное количество времени и ресурсов на ручную настройку цен. Это приводило к ошибкам и неоптимальному ценообразованию, что в конечном итоге снижало его конкурентоспособность на рынке.
Подход к решению:
Мы разработали для клиента систему динамического ценообразования с машинным обучением. Это позволило автоматизировать процесс настройки цен и адаптировать их под изменяющиеся рыночные условия.
Реализация:
Создание интегрированной системы, включающей в себя алгоритмы машинного обучения для анализа рыночной динамики и интеграцию с базой данных запасных частей, выдачи наилучшего ценового предложения с учетом 10 различных факторов. Также разработан конструктор правил ценообразования и ручной корректировки. Итоговые данные напрямую интегрируются с 1С, все документы по продажам формируются уже с учетом данных системы.
Наш клиент, дистрибьютор запасных частей, тратил значительное количество времени и ресурсов на ручную настройку цен. Это приводило к ошибкам и неоптимальному ценообразованию, что в конечном итоге снижало его конкурентоспособность на рынке.
Подход к решению:
Мы разработали для клиента систему динамического ценообразования с машинным обучением. Это позволило автоматизировать процесс настройки цен и адаптировать их под изменяющиеся рыночные условия.
Реализация:
Создание интегрированной системы, включающей в себя алгоритмы машинного обучения для анализа рыночной динамики и интеграцию с базой данных запасных частей, выдачи наилучшего ценового предложения с учетом 10 различных факторов. Также разработан конструктор правил ценообразования и ручной корректировки. Итоговые данные напрямую интегрируются с 1С, все документы по продажам формируются уже с учетом данных системы.
Итоговые результаты:
Система динамического ценообразования сократила время настройки цен, увеличила объем продаж и вывела генерального директора из сложного операционного процесса, освободив время для стратегических задач. Клиент теперь может быстро реагировать на изменения на рынке и уверенно конкурировать.
Система динамического ценообразования сократила время настройки цен, увеличила объем продаж и вывела генерального директора из сложного операционного процесса, освободив время для стратегических задач. Клиент теперь может быстро реагировать на изменения на рынке и уверенно конкурировать.