Речевая аналитика

Внедрение речевой аналитики в колл-центр World Vision

Как сеть клиник коррекции зрения усилила контроль продаж с помощью ИИ-аналитики звонков
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie и Политикой обработки персональных данных

Задача

Наш клиент

  • Контроль звонков был неполным и выборочным, руководители не видели полной картины.
  • Менеджеры не успевали вносить данные в CRM, из-за чего аналитика теряла точность.
  • Руководству было важно получать детализированные отчёты для корректировки маркетинга и стандартов продаж.
До использования сервиса компания испытывала ряд трудностей:
World Vision — крупная сеть клиник по коррекции зрения, где высокое качество коммуникации с пациентами напрямую влияет на доверие и продажи медицинских услуг.

Решение

  • Провели интеграцию по API с Bitrix24.
  • Дообучили модель на медицинскую терминологию.
  • Научили ИИ различать этапы звонков: консультация / назначение / лечение.
  • Настроили автоматическое заполнение более 60 полей в Bitrix24.
  • Подключили аудиобейджи для распознавания приёмов врачей, чтобы расширить аналитику.
Что мы сделали:
Бесплатный тест звонков
Мы предложили внедрить наш продукт — Цифровой РОП для автоматического анализа звонков и заполнения CRM.
Бесплатно проанализируем до 200 звонков, чтобы вы могли убедиться в качестве нашего сервиса.
Проведем бесплатный анализ звонков

Результаты от внедрения

По недостаточности аналитики в отделе
Сняли боль
Карточки CRM и автоматизация
100% заполнение
контролем РОПа
Звонков под
100% объем

Не хватает персонала
для качественной проверки

Автоматическая оценка звонков по необходимым параметрам

3

Сотрудники не доводят клиентов до записи на прием

Речевая аналитика выявит причины и покажет точки роста в звонках

1

Много времени уходит на контроль и обучение

Анализ 100% объема звонков и обучение через тесты на основе ошибок

2

Цифровой РОП решит конкретные проблемы в колл-центре