Контроль звонков был неполным и выборочным, руководители не видели полной картины.
Менеджеры не успевали вносить данные в CRM, из-за чего аналитика теряла точность.
Руководству было важно получать детализированные отчёты для корректировки маркетинга и стандартов продаж.
До использования сервиса компания испытывала ряд трудностей:
World Vision — крупная сеть клиник по коррекции зрения, где высокое качество коммуникации с пациентами напрямую влияет на доверие и продажи медицинских услуг.
Решение
Провели интеграцию по API с Bitrix24.
Дообучили модель на медицинскую терминологию.
Научили ИИ различать этапы звонков: консультация / назначение / лечение.
Настроили автоматическое заполнение более 60 полей в Bitrix24.
Подключили аудиобейджи для распознавания приёмов врачей, чтобы расширить аналитику.
Что мы сделали:
Бесплатный тест звонков
Мы предложили внедрить наш продукт — Цифровой РОП для автоматического анализа звонков и заполнения CRM.