Получаете наглядную динамику и рейтинг. ИИ поможет найти слабые места в звонках. Поймете на каком этапе теряются клиенты, кто из менеджеров проседает и где скрыты возможности роста
Выявление точек роста
Аналитика звонков
в отделе контроля качества. Искусственный интеллект автоматически оценивает каждый диалог по ключевым метрикам.
без необходимости расширения штата
Отслеживаете 100% объем звонков
Знаете, как выстроить обучение сотрудников. На основании анализа звонков и выявленных ошибок, искуственный интеллект предложит тесты для обучения. Рост эффективности начинается здесь.
Сервис начнет анализировать звонки и сравнивать с вашим скриптом. Вся статистика будет представлена в удобных графиках, чтобы вы смогли отслеживать динамику и улучшать результаты продаж.
С помощью ИИ выявим основные ошибки ваших сотрудников. После каждого звонка система предложит тесты по методике Эббингауза. Все результаты тестирования сохраняются, а вы можете отслеживать прогресс обучения.
Нейросеть расшифрует аудио файлы в текст и поделит на спикеров. Вы можете прочесть текстовую транскрипцию диалога или прослушать выбранный звонок целиком.
Предоставим подробную статистику по вашим звонкам
Выделим лучших менеджеров по количеству набранных баллов. Отслеживайте динамику.
Рейтинг сотрудников
2
Отразим статистику и количество обработанных звонков по заданным параметрам.
Целевые звонки
4
Покажем, кто из сотрудников соблюдает скрипт. Предоставим процент по соблюдению чек-листа.
Выполнение скриптов
3
Автоматически просчитаем процент конверсии из звонка в сделку. Удобный график по месяцам.
Конверсия продаж
1
Хотите более детально отслеживать звонки? Цифровой РОП умеет формировать отчеты по любым параметрам.