ИИ-сервис
для роста конверсий
в запись на прием

Увеличьте конверсию на 20% за счет полного контроля за качеством звонков с помощью искусственного интеллекта
Сосредоточьтесь на главном, рутину возьмем на себя

Цифровой РОП

Руководитель отдела продаж
Устали тратить время на обучение и контроль, менеджеры не доводят клиентов до записи на прием
Не хватает персонала для большего количества проверок, теряется качество оценки
Руководитель отдела качества коммуникаций
Выполнение планов по загрузке врачей и выручке под угрозой, хотя все процессы регламентированы
Коммерческий директор
для кого

Что делает?

Обучает
Анализирует
Транскрибирует
Больше не нужно тратить время на прослушивание записей — текстовые версии звонков всегда под рукой.
Нейросеть распознает речь, определяет роли говорящих (менеджер или клиент) и создает текстовую транскрипцию диалога. Все звонки автоматически сохраняются в архиве.
Вся информация представлена в удобных отчетах и наглядных графиках, что помогает отслеживать динамику, выявлять слабые места и улучшать результаты продаж.
Искусственный интеллект сравнивает звонки со скриптом, фиксирует отклонения и формирует подробную статистику
по всем сотрудникам.
Результаты тестирования сохраняются, формируя статистику по каждому менеджеру, что позволяет отслеживать прогресс.
После каждого звонка система предлагает тесты по методике Эббингауза для закрепления информации. Это помогает сотрудникам быстрее усваивать материал и совершенствовать свои навыки.
Аналитика звонков менеджеров без увеличения штата, гибкие настройки оценок и чек-листов
Тотальный контроль за выстроенным процессом продаж, понятные точки роста отделов
Быстрая обратная связь менеджерам, аналитика кому и над чем работать для лучшего результата
Подключили
Цифровой РОП
Не получается обеспечить полный контроль за качеством звонков?
Тратите много времени на обучение менеджеров и повторение простых вещей?
Устали сливать заявки из-за отхода от скрипта?
До внедрения ИИ

У нас есть решение

Смотрите короткую демонстрацию, как пользоваться нашим продуктом

Как это работает

Быстрая интеграция
До двух дней. Подключаем телефонию или CRM бесплатно. Все тесты и обучение для менеджеров сразу доступны в Telegram.
Гибкий сервис
Настраиваем скрипты под каждую воронку, ее этапы и ответственных менеджеров. Поддерживаем любые скрипты и чек-листы.
С нами выгодно
Мы предлагаем, пожалуй, лучшие условия на рынке. При этом считаются только целевые состоявшиеся звонки — без недозвонов и автоответчиков. Вы платите только за реальные разговоры с клиентами.

Почему выбирают Цифровой РОП?

Подключить легко

Позволяет быстро увидеть первые результаты и начать улучшать продажи.
Мгновенный старт
03
Подключаем чек-листы
в нужные воронки и стадии
Вставляем уникальный код в личном кабинете
02
01
Создаем интеграцию в AmoCRM или Bitrix24
Входящий трафик
Холодные звонки
От 1000 звонков в месяц
24
15
р.
за звонок
от
до
Клиентский сервис
Профессиональный
Возможно несколько направлений аналитики:
Корпоративный
Разработаем персональный тариф
Обсуждается индивидуально
Решим любую задачу
в звонках с ИИ под ключ
Подойдет для сложных проектов и процессов
Анализ записей приема
Формирование индивидуальной отчетности и аналитики
Разработаем персонально
Оценка по протоколам и параметром подходящим Вашей клинике

Тарифы

Часто задаваемые вопросы

Как понять, надо ли это моей компании?
?
У вас есть скрипты/чек-листы и от 3000 звонков в месяц (входящие/исходящие), ведется запись звонков.
Какие преимущества над обычным отделом контроля качества?
?
Тотальный контроль (прослушиваются все звонки), быстрее обратная связь, исключение человеческого фактора
?
Можно ли попробовать бесплатно?
По запросу мы предоставляем демо доступ к платформе,
а также можем проанализировать бесплатно до 200 звонков
Автоматизируйте контроль звонков, обучение менеджеров и рост продаж
Увеличьте конверсию в отделе продаж
Кейс внедрения речевой аналитики
для стоматологической клиники Sib Dental
Клиника получила инсайты, которые позволили выявить ключевые зоны роста. На основе нашей работы они решили дорабатывать свою CRM-систему (Битрикс) и улучшать управление записями звонков.
Результат:
Решение:
Мы внедрили наш продукт для анализа звонков, предоставив клинике первичное представление о работе их менеджеров.
Клиника не имела аналитики работы менеджеров, что затрудняло оценку их эффективности.
Проблема:
Кейс внедрения речевой аналитики для сети клиник слуха (NDA)
Клиент получил анализ звонков, но мы увидели важную зону для улучшения продукта — это позволило нам усилить работу над функционалом, который теперь доступен для текущих клиентов.
Результат:
Решение:
Мы предоставили инструмент для анализа звонков, но в тот момент функционал не охватывал запросы клиента на 100%.
Ожидания получить глубокие уникальные инсайты о клиентах, которые могли бы помочь персонализировать подход.
Проблема:
Кейс внедрения речевой аналитики
для сети клиник коррекции зрения (NDA)
Система уже работает параллельно с отделом контроля качества. Ожидаемый рост конверсии на 10–15% будет измерен к концу февраля, но уже сейчас клиент отмечает удобство работы с аналитикой и ускорение процессов.
Результат:
Решение:
Мы интегрировали нашу систему прямо в CRM клиента. Теперь продукт автоматически анализирует звонки и заполняет CRM, что позволяет получать оперативные данные о клиентах, качестве лидов и их запросах.
Необходимость автоматизировать аналитику звонков и ускорить работу с клиентами.
Проблема:
WhatsApp