Система бизнес аналитики с машинным обучением - BVM
Проблема:
Многие компании не имеют единого центра сбора и аналитики данных для принятия оперативных решений по продажам. Данная ситуация может стать критичной для сетей розничных магазинов, e-commerce, B2B дистрибьюторов и производителей, так как стоят задачи управления широкой номенклатурой товаров. Сложность в анализе больших объемов информации, необходимость принятия решений основанных на данных, а также постоянной генерации рекомендаций для увеличения выручки затрудняют эффективное управление бизнесом.
Подход к решению:
Для решения проблемы мы предложили рынку систему стандартизированной бизнес аналитики с машинным обучением - BVM. Продукт был направлен на компании, которые реализуют широкую номенклатуру товаров. Система позволяет клиенту получать точные аналитические данные в виде удобных дашбордов, а также персонализированные рекомендации по увеличению выручки и оптимизации ассортимента.
Реализация:
Мы разработали и интегрировали BVM с существующими системами учета и CRM (1C, Bitrix, AmoCRM). Создали алгоритмы машинного обучения для анализа данных о продажах, трендах рынка и потребительском спросе.
Итоговые результаты:
Внедрение системы BVM позволяет клиентам увеличить выручку и сократить время на принятие оперативных решений по продажам. Теперь любая розничная сеть, B2B дистрибьютор, а также производственное предприятие может оперативно реагировать на изменения на рынке и повысить товарооборот своего бизнеса.